График работы
ПН-ВС: с 10:00 до 19:00
Прием заказов онлайн - 24/7
CALL BACK
+38(067)174-57-72
Заказ по телефону
+38(066)397-27-45

Доставка и оплата

Оплата

Наличный расчет или наложенный платеж

Производится по факту доставки товара курьеру при этом выдается накладная с полным описанием заказа. Комиссию за наложенный платеж оплачивает клиент, независимо от суммы заказа.

В случае если доставка производится через "Нову Пошту", оплата производится при получении оператору курьерской службы после проверки содержания посылки.

Безналичный расчет

При безналичном расчете Вы имеете возможность произвести оплату товара перечислением на карточку Приват-банка. При подтверждении заказа оператор предоставит все необходимые данные для перевода. Доставка товара при безналичном расчете осуществляется при 100% предоплате. Также Вы имеете возможность оплатить стоимость доставки товара.

 

Доставка

  1. . С целью экономии Вы можете воспользоваться предоплатой.
     
  2.  Доставка производится в течении одного дня в случае, если заказ был сделан до 14:00.В случае, если по каким-либо причинам Вы откажетесь от товара, стоимость доставки товара оплачивается.
     
  3. В случае, если Вы желаете приобрести товар в одном из наших магазинов, мы можем сделать перевод товара между магазинами. Эта услуга бесплатная.
     
  4. Стоимость доставки "Укрпоштой" составляет 35-45 гривен в зависимости от веса посылки. Срок доставки составляет от 4 до 7 дней. Отправка производится только после полной предоплаты с учетом стоимости доставки.
     
  5. Стоимость доставки "Новой Почтой" составляет около 30-60 гривен в зависимости от веса и суммы оплаты.
    Доставку заказов  оплачивает покупатель - при получении посылки в транспортной компании и оплачивает расходы по пересылке денег
    Срок доставки от 1 до 4 дней (в зависимости от удаленности места назначения от областного центра). 
    Срок хранения посылки без дополнительного подтверждения - 5 дней.
    Отправка по воскресеньям и национальным выходным дням не производится.
    При оформлении заказа с доставкой через "Нову Пошту" Вы должны указать адрес наиболее подходящего Вам склада "Новой Почты". На персональной странице "Заказы" Вы можете отследить Вашу посылку.

 

Возврат товара

Любой, приобретенный у нас товар может быть возвращен и/или обменён в соответствии с действующим законодательством Украины.

Если Вам по каким-либо причинам не понравится содержимое посылки - сразу звоните, оператор примет любые жалобы и претензии. Мы всегда меняем товар по желанию клиента.

В случае, если по любым причинам товар клиенту не подходит, то его можно вернуть с полной компенсацией стоимости заказа (безналичным переводом). 

В случае если возврат товара производится по причине "не подошел размер" и в магазине есть в наличии подходящий, то по желанию клиента может быть выполнен обмен товара. 

Подробнее о возврате и обмене товара